Роботизированная АКПП – это, по сути своей, та же «механика», но скорости в ней вместо водителя переключает компьютер. Такая система должна включать в себя комфорт и простоту управления АКПП + надежность, экономичность и ремонтопригодность «механики». Но именно из-за родства с МКПП, подобные коробки страдают от некоторых сугубо «механических» проблем, таких как износ сцепления или выход из строя выжимного подшипника.
На сегодняшний день на рынке представлены следующие виды коробок-роботов: Allshift от Mitsubishi, Dualogic от Fiat, DurashiftEST от Ford, Easytronic от Opel, MultiMode от Toyota, SensoDrive от Citroen, ISR (Independent ShiftingRods) от Lamborghini, Quickshift от Renault, S-Tronic от Audi, Selespeed от Alfa Romeo, SMG от BMW, DSG от VAG (Volkswagen) и пр.
Каждый из описанных выше типов «роботов» - это не только высокотехнологичная механика, но и сложная компьютерная система, оборудованная датчиками и блоками управления. Поэтому львиная доля проблем с таким типом АКПП возникает именно в «мозгах» устройства. Такие неисправности невозможно устранить без специализированного дилерского оборудования (например, Intelligent Tester или Techstream для Toyota).
Что касается механической части, чаще всего к нам обращаются владельцы роботизированных коробок передач со следующими проблемами:
- Износ сцепления
- Износ дифференциала (в основном бывает на мощных ДВС)
- Износ подшипников качения
- Течь из-под сервоприводов
- Выход из строя гидроблока
- Износ вилок выбора передач
Оставить заявку на ремонт роботизированной КПП:
В нашем сервисе в Чебоксарах Вы всегда найдете все необходимое для ремонта роботизированных коробок передач всех типов, в том числе DSG. Это включает в себя необходимые запчасти: комплекты и муфты сцепления, подшипники, валы, гидроблоки, мехатроники, вилки , фильтры, сальники, прокладки, сервисные жидкости и масла. А также прошедшие обучение специалисты, способные осуществить ремонт АКПП любого типа.