Абсолютное большинство сервисов предлагают своим клиентам услугу по замене масла в АКПП. Однако тут важно знать, что замена ATF может быть разной:
1. Частичная замена масла в АКПП.
Тут все просто: как и при замене масла в ДВС, оно сливается через сливную пробку, а на его место заливается новое. Этот способ называется «частичным», поскольку в АКПП (в зависимости от модели) остается до половины количества старого масла! И поменять его можно только с применением специального обрудования.
2. Полная замена масла в АКПП
Для проведения такой замены необходимо оборудование, способное вытеснить старое масло новым под давлением. Такое оборудование есть далеко не везде. Но даже наличии в автосервисе подобных агрегатов не гарантирует качественное обслуживание вашей АКПП, и вот почему.
Во-первых, на некоторых современных коробках замена масла не предусмотрена производителем. То есть масло менять не надо никогда! Обычно на них присутствует информация об этом.
Во-вторых, каждый производитель строго регламентируем марку используемых рабочих жидкостей. И применение не родного масла может запросто вывести коробку из строя. Также стоит особое внимание уделить количеству залитого в коробку масла. Его недостаток, как и перелив, очень быстро приводят к поломке, что, в свою очередь, влечет за собой дорогостоящий ремонт АКПП.
Оставить заявку на замену масла АКПП:
Также стоит сказать несколько слов о переодичности замены масла (ATF) в АКПП. Опираясь на наш многолетний опыт, мы рекомендуем производить замену масла раз в 50 тыс. км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 25 тыс. км, если Вам приходтся буксировать груз, часто буксовать, у Вас агрессивная манера вождения (частые торможения-разгон) и т.д. – то есть при любых дополнительных нагрузках на АКПП.
Также мы настоятельно рекомендуем Вам время от времени проверять уровень и качество масла в АКПП. Если оно «уходит», поменяло цвет, приобрело горелый запах, стало неоднородным, в масле присутствуют взвеси – срочно запишитесь к нам на бесплатную диагностику. Возможно, это поможет Вам сильно сэкономить на ремонте АКПП в дальнейшем.
Также вместе с заменой масла в обязательном порядке меняется фильтр и прокладка поддона АКПП (кроме случаев, когда это не предусмотрено производителем – некоторые модели Mazda, Volvo, Honda и пр.).